Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 27 июня 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
«Зетта Страхование» четвертый раз удостоена премии «Права потребителей и качество обслуживания»

20-21 июля в Грузии состоялся форум и юбилейная Х церемония награждения лауреатов Премии «Права Потребителей и качество обслуживания». Несмотря на высокую конкуренцию «Зетта Страхование» вновь вошла в число лауреатов Премии. В этом году компания названа лучшей в номинации «Розничные услуги» в категории «Страховые компании. Автострахование. С места ДТП сразу в сервис». Награду от имени компании получила директор Федерального Административного Центра – Ольга Цыплакова.

Уже не первый год экспертный совет Премии высоко оценивает результаты уникальной программы добровольной финансовой ответственности «Железные гарантии». С начала года компания стала еще быстрее отвечать на звонки клиентов - регламент времени ответа оператора колл-центра сокращен с 7 до 5 секунд. Если возникнет заминка, «Зетта Страхование» выплатит клиенту 1000 рублей добровольного штрафа. По результатам 2018 года только 3% звонков были приняты с превышением установленного лимита ожидания ответа.

99% направлений на ремонт в сервисный центр клиенты «Зетта Страхование» получают в день предоставления полного комплекта документов, что соответствует гарантии - «Осмотрим ваш автомобиль и выдадим направление в тот же день». Гарантия «Направим с места ДТП сразу в сервис при простых страховых случаях» значит, что, если в происшествии никто не пострадал и не требуется оформления дополнительных документов в ГИБДД, направление на ремонт можно получить по одному звонку в колл-центр.

В рамках деловой части топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний – лауреатов и номинантов премии - поделились своим успешным опытом выстраивания продуктивных взаимоотношений с клиентами, а также обсудили актуальные тренды потребительского поведения, цифровизацию финансовых услуг, подискутировали о преимуществах и недостатках экосистемы и маркетплейса.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – общественно значимая награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.


  Все пресс-релизы за 27 июня 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

16 мая 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование» на уровне ruAA

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за 1 квартал 2024 года

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование Жизни» на уровне ruAA

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом квартале 2024 года сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 30% и составили 6,4 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» стала лидером среди некэптивных страховщиков жизни по объему сборов в рамках линии бизнеса НСЖ по итогам 1 квартала 2024 года

АльфаСтрахование
Мошенники, отравление и плохая погода — россияне назвали главные страхи в отпуске

Сбербанк страхование
Бег — один из самых популярных видов спорта у россиян. Также в топе — езда на велосипеде и фитнес

АльфаСтрахование
Треть екатеринбуржцев боятся потерять документы на отдыхе

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» возобновило облигаторный договор перестрахования рисков животных и аквакультуры


15 мая 2024 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет про травматизм в сельском хозяйстве

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников Зелёного Марафона от травм

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал урожай зерновых культур на 23 млн рублей

АльфаСтрахование
Екатеринбуржцы предпочитают ездить на Lada, но уверенно покупают «китайцев»

СОГАЗ
Пресс-релиз: СОГАЗу присвоен максимально возможный кредитный рейтинг AAA.ru от рейтингового агентства НКР

АльфаСтрахование
Не бойтесь, он не кусается: «АльфаСтрахование» назвала самых опасных животных

Согласие
Чаще всего туристы заболевают в Таиланде и ОАЭ – «Согласие»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» оценивает масштаб убытков от майских заморозков


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз